Welcome to our New Forums!

Our forums have been upgraded and expanded!

#516 Как мы можем положить конец все этой лжи?! [How can we put an end to all these lies?!]

AskSatanOperator

Я понимаю про фальшивый "сатанизм" (про наши Ритуалы справедливого возмездия над жидами так же), но население этого не понимает и по-прежнему считает Станизм злом, это крайне раздражает. Я не хочу, чтобы каких-то там макронов, родшильдов и прочую еврейскую грязь называли сатанистами! Я выражаю свой протест!
Почему все это еврейское говно называют "элитами"? Место для говна - в земле, а для еврейского так вообще - за пределами небытия. Сколько еще еврейская грязь будет продолжать гадить на нашей Земле? Возмутительно то, что грязь именует себя Люцеферианцами!!!

Все это крайне возмутительно! Далее ссылка на цитату и Телеграм канал:

"Олимпийский инсайдер: сотни детей были замучены и убиты во время «сатанинских» игр для элитных педофилов

Сотни детей были проданы в Париж ради безумного удовольствия мировой элиты, собравшейся во французской столице на люциферианское празднование Олимпийских игр, проводимое раз в четыре года.

Высокопоставленные лица, политики, знаменитости и члены королевской семьи прилетели со всего мира не для того, чтобы наблюдать, как мужчины и женщины бегают по беговой дорожке или метают копье, а для того, чтобы они могли принять участие за закрытыми дверями в самых развратных и отвратительных оккультных ритуалах в мире. четырехлетний календарь элиты.

В то время как ведущие СМИ одержимы, происходящими в бассейне, на беговой дорожке и на гимнастических матах, элита педофилов больше заинтересована в участии в том, что они называют «Самой опасной игрой», или проще говоря, «Охотой».

Родители сатанисты брали детей посмотреть вживую ритуалы потом дети обо всем этом рассказывали .
Полиция оказывается в курсе но никто нечего не предпринимал потому как высшая руководство ЕС и не только ,является членами секретных обществ.
Также сатанисты отдают собственных детей чтобы над ними другие члены секретного общества над ними издевались .
Потом под страхом расправы запрещают что либо об этом говорить".

[I understand about fake "Satanism" (I understand about our Rituals of just retribution against the Jews as well), but the population does not understand it and still considers Stanism as evil, it is extremely annoying. I don't want any Macrons, Rodschilds and other Jewish filth to be called Satanists! I'm protesting!
Why are all these Jewish shits called "elites"? The place for shit is in the earth, and for Jewish shit it is beyond the beyond. How long will the Jewish filth continue to shit on our Earth? It is outrageous that the filth call themselves Lutzeferians!!!

All of this is extremely outrageous! Here is the link to the quote and the Telegram channel:

"Olympic insider: hundreds of children were tortured and murdered during "satanic" games for elite pedophiles

Hundreds of children were trafficked to Paris for the demented pleasure of the world's elite who gathered in the French capital for the Luciferian celebration of the quadrennial Olympic Games.

Dignitaries, politicians, celebrities and royalty flew in from all over the world not to watch men and women run on a treadmill or throw a javelin, but so they could participate behind closed doors in the most depraved and disgusting occult rituals in the world. four-year calendar of the elite.

While the mainstream media is obsessed with what happens in the pool, on the treadmill and on the gymnastics mats, the pedophile elite are more interested in participating in what they call "The Most Dangerous Game," or simply put, "The Hunt."

Satanist parents would take their kids to see the rituals live, then the kids would talk about it all.
The police are aware of it, but no one has done anything because the top leadership of the EU and not only, are members of secret societies.
Satanists also give their own children to be abused by other members of secret societies.
Then under pain of reprisal they forbid to say anything about it".]

Al Jilwah: Chapter IV

"It is my desire that all my followers unite in a bond of unity, lest those who are without prevail against them." - Satan

Back